|
|
 |
ИТ-аутсорсинг
Аутсорсинг — привлечение сторонних организаций для выполнения тех или иных бизнес-функций компании.
Основная задача ИТ-аутсорсинга — повышение эффективности работы и уменьшение совокупной стоимости владения (TCO) корпоративной информационной системой (КИС).
Передача на аутсорсинг функций обслуживания ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей позволит руководителю обеспечить непрерывность бизнес-процессов, оптимизировать затраты и сосредоточиться на собственном бизнесе.
ИТ-аутсорсинг — отказ от старой модели ведения бизнеса, приведшей к экономическому кризису.
|
Услуги ИТ-аутсорсинга |
+7 (495) 231-4831 |
|
Тарифы на АО
|
|
|
|
1. Абонементное обслуживание КИС
Если вы желаете в полной мере ощутить все прелести ИТ-аутсорсинга, то рекомендуем заключить Договор на абонементное обслуживание (АО) корпоративных информационных систем (КИС).
Данный договор предусматривает постоянный контроль за корпоративной системой в процессе выполнения плановых и/или экстренных работ, направленных на поддержание ее работоспособности с целью обеспечения непрерывности вашего бизнеса.
Перед постановкой КИС на абонементное обслуживание, мы поможем вам провести мероприятия по модернизации вашей системы с целью повышения ее надежности, производительности и безопасности, что позволит уменьшить общую стоимость владения КИС.
Разработанные нами тарифный план «Команда» нацелен не только на качественное выполнение перечисленных выше задач по абонементному обслужииванию КИС, но и позволит значительно сократить расходы вашего предприятия по сравнению с разовыми вызовами специалистов.
Данный тариф, кроме непосредственно абонементного обслуживания, предусматривает выполнение работ по поддержке пользователей КИС с использованием технологии управляемых услуг.
|
Тарифный план «Команда»
Тариф |
Кол-во ПК [шт] |
Заявки [шт.] |
Плановые выезды [человеко-день] * |
Экстренные выезды [нормо-час] |
Экономия [%] |
Стоимость ** [руб/мес] |
HelpDesk |
Инженер |
Эксперт |
Инженер |
Эксперт |
F4-03 |
3-5 |
- |
1 |
- |
- |
- |
45.0% |
3'950 р. |
F4-05 |
4-8 |
4 |
1 |
- |
2 |
- |
45.5% |
6'350 р. |
F4-08 |
5-10 |
8 |
1 |
- |
4 |
- |
45.5% |
8'450 р. |
F4-10 |
6-12 |
10 |
1 |
- |
8 |
- |
46.8% |
10'650 р. |
F4-12 |
7-15 |
12 |
2 |
- |
4 |
- |
50.0% |
12'700 р. |
F4-18 |
10-20 |
18 |
2 |
- |
8 |
- |
50.2% |
15'950 р. |
F4-24 |
12-25 |
24 |
3 |
- |
8 |
- |
50.6% |
21'250 р. |
F4-30 |
15-30 |
30 |
3 |
- |
10 |
4 |
50.8% |
26'550 р. |
F4-36 |
20-40 |
36 |
4 |
- |
12 |
4 |
52.2% |
31'850 р. |
F4-42 |
30-60 |
42 |
4 |
1 |
16 |
6 |
52.7% |
42'450 р. |
F4-48 |
40-80 |
48 |
5 |
2 |
16 |
8 |
54.7% |
53'100 р. |
F4-60 |
50-100 |
60 |
5 |
3 |
18 |
10 |
55.0% |
63'750 р. |
* 1 [человеко-день] = 8 [акад. час] = 8 х 45 мин = 6 [нормо-час] ** Услуги, оказанные сверх ежемесячных лимитов, не входят в абонементную плату и рассчитываются по расценкам тарифного плана «Лайт». |
Договор на абонементное обслуживание КИС
При заключении Договора на АО КИС согласовываются
- перечень компьютерной техники, подлежащей абонементному обслуживанию
- периодичность плановых удаленных мониторингов состояния КИС
- ежемесячный лимит плановых выездов инженера и/или эксперта для обслуживания КИС
- ежемесячный лимит исполненных Заявок на удаленное оказание услуг
- ежемесячный лимит экстренных (сверхплановых) выездов для восстановления работоспособности КИС
- время и форма приема Заявок и/или Запросов по вопросам эксплуатации КИС
- срок исполнения плановых Заявок на удаленное оказание услуг
- сроки исполнения плановых Запросов на выезд специалиста (инженера и/или эксперта)
- величина ежемесячной абонементной оплаты (Договорная цена)
- стоимость услуг, оказанных по разовым (сверх оговоренных в Договоре ежемесячных лимитов) Заявкам и Запросам
- срок исполнения разовых Заявок на удаленное оказание услуг
- сроки исполнения разовых Запросов на выезд специалиста (инженера и/или эксперта)
Перечень работ, выполняемых при абонементном обслуживании КИС
- устранение конфликтов в работе КИС и проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем
- организация и проведение мероприятий по антивирусной защите КИС и резервному копированию данных
- разработка предложений по плановой модернизации корпоративной информационной системы
Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает
- разработку и ведение документации по информационной системе Заказчика
- технические консультации по телефону или e-mail
- удаленные мониторинги состояния КИС
- проведение регламентных и профилактических работ непосредственно на оборудовании Заказчика
2. Абонементное обслуживание компьютерной техники
Если вы планируете использовать одного из наших специалистов в режиме внешнего системного администратора, предлагаем заключить Договор на «Абонементное обслуживание компьютерной техники» по тарифному плану «Базовый».
Данный тариф оптимален для абонентского обслуживания компьютерной техники компаний, не владеющих сложной ИТ-инфраструктурой.
Тарифный план «Базовый»
Тариф |
Кол-во ПК [шт] |
Плановые выезды [человеко-день] * |
Экстренные выезды |
Экономия [%] |
Стоимость ** [руб/мес] |
[шт] |
[нормо-час] |
F2-100 |
3-5 |
1 |
- |
- |
35.9% |
3'950 р. |
F2-112 |
4-8 |
1 |
1 |
2 |
36.9% |
4'750 р. |
F2-114 |
5-10 |
1 |
1 |
4 |
37.6% |
5'550 р. |
F2-214 |
6-12 |
2 |
1 |
4 |
38.6% |
9'250 р. |
F2-228 |
8-15 |
2 |
2 |
8 |
39.6% |
10'750 р. |
F2-314 |
10-18 |
3 |
1 |
4 |
40.6% |
12'600 р. |
F2-328 |
12-20 |
3 |
2 |
8 |
41.8% |
13'950 р. |
F2-414 |
15-25 |
4 |
1 |
4 |
42.8% |
15'650 р. |
F2-428 |
20-30 |
4 |
2 |
8 |
43.7% |
16'950 р. |
F2-514 |
25-35 |
5 |
1 |
4 |
44.7% |
18'550 р. |
F2-528 |
30-40 |
5 |
2 |
8 |
45.0% |
19'950 р. |
F2-628 |
35-45 |
6 |
2 |
8 |
45.1% |
23'300 р. |
* 1 [человеко-день] = 8 [акад. час] = 8 х 45 мин = 6 [нормо-час] ** Услуги, оказанные сверх ежемесячных лимитов, не входят в абонементную плату и рассчитываются по расценкам тарифного плана «Лайт». |
Договор на абонементное обслуживание компьютерной техники
При заключении Договора на АО согласовываются
- перечень компьютерной техники, подлежащей абонементному обслуживанию
- ежемесячный лимит плановых выездов специалиста для технического обслуживания
- ежемесячный лимит экстренных (сверхплановых) выездов для восстановления работоспособности
- величина ежемесячной абонементной оплаты (Договорная цена)
- стоимость услуг, оказанных по разовым (сверх оговоренных в Договоре ежемесячных лимитов) Заявкам
Перечень работ, выполняемых при абонементном обслуживании компьютерной техники
- устранение конфликтов в работе компьютерной техники и проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем
- организация и проведение мероприятий по антивирусной защите и резервному копированию данных
- разработка предложений по плановой модернизации компьютерной техники
Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает
- технические консультации по телефону или e-mail
- проведение регламентных и профилактических работ непосредственно на оборудовании Заказчика
3. Ремонт и обслуживание компьютерной техники
Если вы планируете обращаться к услугам наших специалистов не регулярно, а только по мере необходимости, предлагаем заключить Договор «об оказании информационно-консалтинговых услуг и выполнении работ по ремонту, обслуживанию и поставке компьютерной техники, программного обеспечения и оргтехники» по тарифному плану «Лайт».
Данный тариф не требует от вас ежемесячного перечисления абонементной оплаты, что позволяет минимизировать бюджет вашей компании, направленный на обслуживание компьютерной техники.
Тарифный план «Лайт»
№ |
Наименование услуги |
Ед. |
Стоимость [руб] |
1 |
Удаленное оказание услуг | | |
1.1 |
Удаленное оказание услуг специалистами отдела технической поддержки |
шт. |
531 р. |
2 |
Выезд специалиста и диагностика | | |
2.1 |
Выезд специалиста в пределах МКАД |
шт. |
Бесплатно |
2.2 |
Выезд специалиста за пределы МКАД (в пределах МО за каждые 33 км.) |
шт. |
177 р. |
2.3 |
Диагностика проблемы (первые 0.5 нормо-часа работы специалиста) |
шт. |
590 р. |
2.4 |
Согласование перечня и объема необходимых работ |
шт. |
Бесплатно |
3 |
Ремонт и обслуживание компьютеров | | |
3.1 |
Ремонт и настройка компьютеров. Установка программного обеспечения |
н-час |
755 р. |
3.2 |
Антивирусная обработка компьютеров (не входящих в состав КИС) |
4 |
Обслуживание корпоративных информационных систем | | |
4.1 |
Обслуживание, модернизация и защита корпоративных информационных систем |
н-час |
1’298 р. |
4.2 |
Антивирусная обработка компьютеров в составе КИС |
5 |
Инфомационно-консалтинговые услуги | | |
5.1 |
Инфомационно-консалтинговые услуги (аудит, консалтинг, проекты) |
н-час |
2’242 р. |
6 |
Работа в ночное время (после 21-00) и праздничные дни |
доплата 50% |
Договор на обслуживание компьютерной техники
При заключении Договора на обслуживание компьютерной техники согласовываются
- перечень и классификация услуг, оказываемых в рамках Договора
- стоимость оказанных услуг
- порядок расчетов по Договору
|
|
|  |
|
|