ИТ-аутсорсинг


Аутсорсинг — привлечение сторонних организаций для выполнения тех или иных бизнес-функций компании. Основная задача ИТ-аутсорсинга — повышение эффективности работы и уменьшение совокупной стоимости владения (TCO) корпоративной информационной системой (КИС). Передача на аутсорсинг функций обслуживания ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей позволит руководителю обеспечить непрерывность бизнес-процессов, оптимизировать затраты и сосредоточиться на собственном бизнесе. ИТ-аутсорсинг — отказ от старой модели ведения бизнеса, приведшей к экономическому кризису.
 Услуги ИТ-аутсорсинга +7 (495) 231-4831
   •   Ремонт и обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание компьютерной техники    •   Абонементное обслуживание КИС    •   Оказание информационно-консалтинговых услуг    •   Ремонт и модернизация компьютеров в Сервисном центре
 версия для печати   
  Цены
  Список услуг

Общий список услуг

Наименование услуги Время *
[н-час]
Примечание
1 ДИАГНОСТИКА
1.1 Диагностика проблемы и согласование необходимых работ от 0.5 первые 0.5 нормо-часа работ
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
2.1 Устранение конфликтов в работе КИС, установка и настройка ПО от 1.0  
2.2 Настройка компьютеров для работы в составе КИС от 1.0  
2.3 Установка и настройка средств и систем защиты информации от 1.5  
2.4 Антивирусная обработка компьютеров и построение систем АВЗ от 1.5  
2.5 Защита конфиденциальной информации от НСД от 2.0  
2.6 Защита КИС от проникновения и атак из Интернет от 3.0  
3 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
3.1 Экспресс-проверка компьютера на наличие вирусов 0.5  
3.2 Установка / замена оперативной памяти ПК 0.25  
3.3 Установка / замена видеокарты 0.5 с установкой драйверов
3.4 Установка / замена приводов (дисководов) FDD, CD, DVD.. 0.5 с установкой драйверов
3.5 Установка / замена HDD и создание логических разделов 1.0 с форматированием разделов
3.6 Подключение принтера, сканера, модема и др. устройств 0.5 с установкой драйверов
3.7 Настройка устройств и периферийного оборудования ПК 0.5 - 2.0 с установкой приложений
3.8 Настройка сетевых соединений для доступа в Интернет 0.5 – 2.0 кроме VPN-соединений КИС
3.9 Идентификация и уничтожение компьютерных вирусов 2.0 – 6.0  
4 ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
4.1 Резервное копирование и восстановление данных 1.0 при исправных ОС и HDD
4.2 Инсталляция (предустановка) ОС Windows (XP или Vista) 1.0 без сохранения данных
4.3 Инсталляция (предустановка) пакета программ MS Office 0.5 без сохранения настроек
4.4 Установка пользовательского пакета приложений от 0.5 с дистрибутивов Клиента
4.5 Конфигурирование и настройка ОС и приложений от 0.5  
4.6 Восстановление пользовательских настроек 0.5 в случае резервного копирования
4.7 Инсталляция и настройка прочего ПО от 0.5 с дистрибутивов Клиента
4.8 Устранение конфликтов в работе ОС и приложений от 0.5  
5 РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ **
5.1 Диагностика неисправности функциональных узлов системного блока (СБ) компьютера 0.5 выполняется в течение суток после доставки ПК в Сервисный центр
5.2 Замена вентилятора на материнской плате 0.25 на радиаторе чипсета
5.3 Замена вентилятора в блоке питания СБ 0.5  
5.4 Замена вышедших из строя CPU и оперативной памяти 0.75 с проверкой работоспособности
5.5 Замена вышедших из строя функциональных узлов СБ (блока питания, приводов FDD, CD, DVD и т.п.) 0.75  
5.6 Установка драйверов после замены вышедших из строя функциональных узлов СБ (приводов CD, DVD и т.п.) 0.5  
5.7 Замена вышедшей из строя материнской платы 1.0 с проверкой работоспособности
5.8 Переустановка ОС и приложений после замены материнской платы 2.5 при наличии лицензионного ПО
5.9 Переустановка ОС и приложений после замены материнской платы с сохранением данных 4.0 при исправном HDD с информацией и наличии лицензионного ПО
5.10 Установка (замена) HDD и создание логических разделов 1.0 с форматированием разделов
5.11 Восстановление ОС, приложений и данных после замены жесткого диска 1.5 при наличии резервной копии на исправном HDD
5.12 Переустановка ОС и приложений после замены HDD 2.5 при наличии лицензионного ПО
 * В данной колонке указаны ориентировочные нормы времени выполнения услуги. После диагностики специалистом Службы F1 будет названо время, необходимое для выполнения Заявки в целом. ** Доставка компьютеров в Сервисный Центр и обратно осуществляется Заказчиком.
  © 2008-2009, ProtectMe  +7 (495) 231-4831  
  «Лаборатория защиты» E-mail: info@protectme.ru